Эвент (ивент, event) – специальное мероприятие, инструмент событийного маркетинга
Задачи ивента в маркетинге:
- привлечь внимание аудитории к предмету маркетинга;
- сформировать положительное личное отношение;
- предоставить аудитории реальный, буквальный опыт общения с товаром, маркой, компанией.
- внутрикорпоративный PR;
- сформировать лояльность аудитории – приверженность к объекту ивента;
- Виды ивентов :
- семинары и тренинги
- праздничные ивенты
- деловые ивенты
Event мероприятия – это специально организованные события, которые позволяют организовать коммуникационную деятельность компании и обеспечивают дополнительный информационный повод. Event мероприятия побуждают участников к позитивной активности, предоставляя им дополнительные выгоды, порождают положительный эмоциональный заряд, который не оставит равнодушным ни одного участника событий и запомнятся как нечто исключительно позитивное.