BTL

 Sales Promotion
Меры поощрения продажи или покупки определенного товара или услуги, имеющие кратковременный характер. Данные меры могут быть применимы как по отношению к конечному покупателю (Consumer promotions), так и по отношению к товаропроводящей сети (Trade Promotions).
    2+1
При покупке определенного количества единиц продвигаемого товара, продукта, покупатель получает одну дополнительную единицу товара (продукта).
    Mr. Shopper
В магазинах читаются тренинги по продукции, затем точки посещаются «таинственным покупателем» - лицо, назначенное предприятием, перемещается инкогнито от одной торговой точки к другой и вручает их владельцам ценные подарки. Если на полках магазинов царят порядок и изобилие, проверяет наличие рекламы, организацию сопутствующей игры для потребителей и удостоверяется, предлагается ли клиентам какой-либо товар. По результатам проверок выбираются точки победители, которые награждаются подарками.
    Дегустация (демонстрация)
Бесплатные, ознакомительные пробы (испытания) продукта, товара, в которых принимает участи сам покупатель; по аналогии с семплингом.
    Консультация
Консультирование потребителей по тому или иному товару, продукту, услуге. Позволяют рассказать о компании и ТМ, акцентировать, путем демонстрации, внимание на отличительных особенностях продукта, познакомить большую часть широкой общественности с именем ТМ, выступить экспертами на данном рынке, анонсировать дальнейшую программу продвижения ТМ и т.п.
    Подарок за покупку
При покупке определенного количества единиц продвигаемого товара, продукта, покупатель получает подарок.
    Розыгрыши
Розыгрыш в месте продажи - при покупке товара покупатель автоматически становится участником розыгрыша, который проводится в точке продажи, а также при покупке товара покупатель автоматически становится участником розыгрыша, который отложен во времени и пространств
    Сэмплинг
Является одним из самых распространенных видов Consumer promotion (стимулирование покупателя). Наиболее эффективное применение в случае первичного или повторного запуска товара на рынок. Методы распространения: на месте продажи, по почте, вместе с прессой
    Тренинги
Презентации товара у дистрибьюторов, в торговых точках для персонала самих торговых точек и дистрибьюторов. Служат для стимулирование посредников, оптовиков, сбытовиков и розничных торговцев состоит в проведении конкурса, в котором каждый может выиграть приз, получив определенное количество очков. Очки можно заработать, выступая организатором мероприятий по стимулированию, пройдя профессиональную переподготовку или каким-либо иным, предусмотренным конкурсом, способом
    Центр выдачи призов
 
    Предоставляем в аренду промо стойки
 
Часто задаваемые вопросы
Этот блок поможет вам немного лучше понять, чем мы занимаемся и как работает агентство . 
 
вопрос:
Сколько стоят услуги промоутера?
ответ:
Цена рассчитывается индивидуально, исходя из количества рабочих часов и дней, механики (раздача листовок, дегустации, анимация, работа в ростовой кукле и проч.), погодных условий, требований к внешнему виду промоутера и др.
вопрос:
Есть ли у вас своё производство?
ответ:
Своего производства у нас нет, но у нас есть надежные партнёры, которые могут изготовить сувенирную продукцию, фотозоны, рекламные конструкции, напечатать визитки, листовки, баннеры. Т.к. партнёры работают с нами на особых условиях, мы можем предоставлять клиенту услуги по изготовлению печатной, сувенирной и другой продукции по их рыночной стоимости. Клиент не переплачивает за услуги и получает единый менеджмент.
вопрос:
Сколько будет стоить организация мероприятия?
ответ:
Услуга рассчитывается индивидуально, в зависимости от формата и масштаба мероприятия. Например, поздравление мужчин в коллективе с 23 февраля можно организовать за 15 000 – 20 000 руб. А бюджет новогоднего корпоратива на 40-50 человек – 150 000 – 200 000 руб
вопрос:
Есть аренда оборудования?
ответ:
У нас есть своё оборудование, которое мы можем сдать в аренду. Так же мы можем предоставить в аренду оборудование наших партнёров.
вопрос:
В каких торговых сетях вы можете организовать акцию?
ответ:
Раздачу листовок, дегустации и другие акции мы можем организовать в торговых сетях Пятёрочка, Магнит , Метро, Лента, Окей
вопрос:
В каких торговых центрах можете организовать акцию?
ответ:
Мы работаем практически со всеми ТЦ. Однако у каждого ТЦ есть определенные требования и условия проведения акций на их территории, а также определённая стоимость букинга для сторонних организаций.

 

Яндекс.Метрика